Notice: Undefined index: HTTP_X_REQUESTED_WITH in /var/www/u0447670/data/www/bhmmo.ru/questions-and-answers/index.php on line 2
Вопрос / ответ – ООО «БРУСНИКА. УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ ВИДНОЕ»

Вопрос / ответ

  • Вопросы по эксплуатации квартиры (1)
    • Для чего нужна сезонная проверка электрооборудования в доме?
      Проверка оборудования в домах проходит ежегодно с июня по октябрь. На время осмотра электрик отключает электроснабжение в доме. Насосы, регулирующие водоснабжение и отопление, перестают работать. Чтобы проверка не доставила неудобства жителям, её выполняют в тёплое время года. Проверка дома занимает один день. За 3-5 дней до назначенной даты в доме появляется объявление об отключении света.

      День проверки

      8:00 - электрик готовит инструменты, оборудование и материалы.
      9:00 - подача электроэнергии в дом прекращается.
      9:30 - 16:30 - проходит проверка. Данные заполняются в чек-листе, чтобы передать инженеру информацию по каждому дому.
      17:00 - подача электроэнергии возобновляется.

      Чек-лист осмотра электротехнического оборудования

      В доме установлено от 1 до 5 вводных распределительных устройства (ВРУ). Они расположены в подвале или на 1 этаже в помещении электрощитовой. Электрик проверяет каждое ВРУ и фиксирует данные. Следуя по списку, электрик выполняет визуальный осмотр либо устраняет недочёт на месте.
      Визуально он может оценить исправность аварийного освещения, наличие держателей для снятия предохранителей, однолинейных схем, плакатов о безопасности и др. Если видит недочёт, указывает в чек-листе, чтобы инженер заказал материалы и запланировал работы.
      Часть работы по списку электрик делает на месте. К примеру, нужно подтянуть болты, провести уборку в электрощитовой, заменить «подгоревшие» держатели и вставки.

      Доступ к оборудование имеют только несколько человек: электрик, инженер и главный инженер. Они прошли квалификационный экзамен и получили удостоверение Ростехнадзора. Электрики используют изолированные инструменты, которые выдерживают электрическое напряжение 1 000 В. При единичном контакте с оборудованием, они могут работать без отключения электроэнергии.
      В ходе проверки электрик очищает оборудование с помощью пылесоса. Для работы используют модели без металлических деталей. Если этого не делать, накопившаяся пыль поглощает влагу из воздуха — со временем ток может пойти не по предохранителю, что привдёт к короткому замыканию.
      В ВРУ должен быть запасной комплект предохранителей. Это важно, чтобы при аварийной ситуации команда сработала быстро.

      От высокой температуры контакты могут расшатываться и подгорать. Электрик определяет это по смене цвета контактов. Контакты тёмно-синего цвета нужно менять.
      На оборудовании не должно быть «времянок» или «жучков». Это может привести к ложному срабатыванию при коротком замыкании и впоследствии к поломке электрических приборов в квартирах. Электрики следят, чтобы везде стояли подходящие предохранители.
      Просим жителей с пониманием отнестись к отключению света на время проверки. Эти работы помогут сохранить оборудование в доме и предупредить аварию.
  • Дополнительные услуги (1)
    • Как получить запись камеры видеонаблюдения
      При возникновении ситуации, когда вам необходима запись с камеры видеонаблюдения, напишите заявление в управляющую компанию и запросите видео. Записи хранятся две недели.
  • Начисления за квартиру (1)
    • Должны ли мы вносить плату, если не проживаем в квартире?
      Да, собственники должны оплачивать коммунальные и жилищные услуги, даже если не проживают в квартире. Это прописано в Жилищном кодексе РФ (ЖК РФ). За уточнением можно обратиться к статьям 153 и 155 п.11.
      В статьях 30, 39 и 154 кодекса сказано, что расходы на содержание общего имущества в доме, в том числе коммунальные услуги, приходящиеся на общедомовые нужды, несут собственники помещений. Плата за коммунальные услуги согласно п.1 ст.157 ЖК РФ рассчитывается, исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям индивидуальных приборов учёта.
      Управляющая компания действует в интересах жителей дома, поэтому вправе получить оплату услуг на содержание жилья в судебном порядке.
  • Начисления за паркинг (1)
    • Если не пользоваться общим имуществом, можно за него не платить
      Нельзя. Обязанность платить за содержание общего имущества не зависит от того, пользуется им конкретный собственник или нет. Собственники парковочных мест должны платить за ремонт в подъезде. Собственники офисов — платить за двор, даже если не заходят в него.
      По статье 153 ЖК РФ собственники обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Пункт 11 статьи 155 ЖК РФ говорит, что не использование помещения не является основанием для отказа от платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
  • Памятка новосела. Зачем выбирать управляющую компанию? (1)
    • Как управляющая компания приходит в новый дом
      Путь 1:
      В течение 20 дней после получения акта ввода Администрация района объявляет открытый конкурс по выбору управляющей компании для дома. Стать участником конкурса может любая управляющая компания города. При этом мнение собственников при выборе УК не учитывают, Администрация выбирает победителя по итогу торгов. Нет гарантии, что победителем станет компетентная управляющая компания. (Можно почитать Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ).

      Условия договора на управление домом и тариф на жилищные услуги также определяет Администрация — жители в этом случае узнают о них уже по факту проведения конкурса.

      Путь 2:
      До начала проведения конкурса у жителей есть право самостоятельно выбрать управляющую компанию для своего дома. Поэтому одновременно с заселением мы проводим очно-заочное собрание собственников — предлагаем жителям заполнить бюллетень голосования и заключить договор на обслуживание дома с УК “Брусника. Управление домами”. Прочитать договор, изучить бюллетень, ознакомиться с тарифом на обслуживание дома (понять, из каких услуг он складывается) можно в день передачи.
  • Паспортный стол (1)
    • Какие документы нужны для получения прописки
      Для оформления прописки необходимо предоставить в паспортный стол:
      1. Документ, подтверждающий право собственности на квартиру.
      2. Паспорт собственника (оригинал).
      3. Свидетельство о рождении и паспорт законного представителя (оригинал и копия), если собственник ребенок.
      4. Листок убытия, если уже выписаны.
      5. Паспорт регистрирующегося (оригинал).
      6. Свидетельство о рождении, если регистрируется ребенок (присутствие одного из родителей).
      Для регистрации необходимо личное присутствие всех регистрирующихся, кроме детей до 14 лет.
  • Способы оплаты (1)
    • Каким образом осуществляется сбор квартплаты в ТСЖ?
      Как вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги, определяет правление ТСЖ в соответствии с уставом. Обычно вносят через расчетно-кассовые центры, почтовые или банковские отделения. Но для этого ТСЖ должно заключить с ними договоры. Если в доме есть собственники помещений, которые не являются членами ТСЖ, то по закону они тоже должны платить за содержание и ремонт общего имущества соразмерно свой доле.

Задать вопрос

Выберите жилой комплекс в котором находится ваш дом:
x

Здравствуйте!

Мы определили, что Ваш город Видное (МО)!
Перейти на сайт вашего города или Остаться на этом сайте